InvestFuture

В "Черную пятницу" в США потратили $3,3 млрд онлайн

Прочитали: 440

Интернет-продажи в "Черную пятницу", прошедшую 25 ноября в США, выросли на 21,6% по сравнению с прошлым годом и составили $3,34 млрд., сообщает Adobe Digital Index.

Покупки товаров через мобильные устройства также достигли рекордно высокого уровня, увеличившись на 33% до $1,2 млрд.

Самыми популярными товарами 25 ноября стали различные мобильные устройства, в том числе Apple, наборы Lego, электроскутеры, квадрокоптеры, куклы Барби, телевизоры Samsung Electronics.

Adobe сообщает, что агрегировала информацию с 22,6 млрд посещений сайтов американских онлайн-магазинов. Ранее газета Financial Times прогнозировала, что продажи в "Черную пятницу" вырастут на $656 млрд.

По данным Национальной федерации розничной торговли США, число покупателей в выходные, связанные с Днем благодарения, упало за последние три года, достигнув 102 млн в 2015 г. по сравнению со 147 млн в 2012 г. Частично это связано с тем, что магазины начинают сезон распродаж еще раньше, но основная причина кроется в росте популярности онлайн-покупок, в первую очередь на Amazon.

Розничные торговцы постоянно пытаются начать распродажу раньше других, поэтому с каждым годом сезон распродаж размывается и проще подождать несколько недель и купить товары и подарки со скидками на 30-40% больше на рождественской распродаже.

И для ритейлеров такая динамика становится настоящим испытанием. Торговый сезон в конце года, который охватывает ноябрь и декабрь, имеет решающее значение для финансовых и операционных показателей, так как раньше на этот период приходилось до 40% годового объема продаж. В этом году общий объем продаж в период праздников вырастет всего на 3,6% до $655,8 млрд, свидетельствуют прогнозы NRF.

В минувший четырехдневный уик-энд средний размер трат американцев составил $289,19 на человека. Это меньше показателя за аналогичный период прошлого года на 3,5%. Количество покупателей в эти четыре дня увеличилось со 151 млн в 2015 г. до 154 млн в текущем. Число потребителей в онлайн-магазинах выросло на 4,2%, в офлайн - сократилось на 3,7%.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
В  quot;Черную пятницу

Поделитесь с друзьями: