Начало серийного выпуска МС-21 сдвигается на год, заявил глава "Ростеха" Сергей Чемезов.
Из-за ограничительных мер Вашингтона США и Япония прекратили поставку в РФ компонентов, необходимых для создания композитного крыла МС-21.
Однако ОАК в октябре 2018 г. заявило, что не откажется от композитов и постепенно сменит компоненты на российские, сообщали "Вести.Экономика".
"Росатом" разработал материал для композитного крыла для МС-21, заявил сегодня Чемезов. По его словам, уже идут испытания.
В сентябре 2018 г. США ввели новые ограничения в торговле с российскими компаниями. Под санкции попала и российская компания "Аэрокомпозит", которая занимается разработкой и производством композитного крыла для МС-21.
Минпромторг совместно с ОАК разработал план мероприятий по замене иностранных комплектующих изделий и материалов, используемых в этом самолете, на российские образцы. Правительство надеется, что эти меры позволят к 2022 г. довести уровень локализации производства до 97%.
В январе 2019 г. глава правительства Дмитрий Медведев подписал постановление о предоставлении 1,6 млрд руб. на производство и поддержку проекта МС-21.
В декабре 2018 г. третий самолет МС-21-300 был передан на летные испытания. На Иркутском авиазаводе уже идет сборка отсеков и агрегатов четвертого самолета для летных испытаний.
(Новость дополняется)