Чем больше мы опираемся при принятии любых решений на научный метод, тем скорее придет понимание. Почему ученые делают так много экспериментов и проверок, прежде чем отважатся на что-то реальное, например, на запуск ракеты? Потому что иначе нельзя, слишком велик риск, что все пойдет не так. Почему же тогда предприниматели думают, что их изначальная идея гениальна и единственная проблема – убедить в этом инвестора? Предприниматель, делающий что-то впервые, – тот же ученый, познающий новые законы природы, и его подход должен быть аналогичен работе исследователя. После того как Стив Бланк адаптировал научный метод для бизнеса, просто грех им не воспользоваться.
Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов
4 ноября 2018, 12:25 Просмотров: 1828Автор: | Стивен Гэри Бланк |
Жанр: | Книги о бизнесе |
Входит в списки: | 27 книг, которые следует прочесть каждому предпринимателю |
Год выпуска: | 2014 |
Количество страниц: | 600 |
ISBN: | 978-5-9614-3445-3 |