В этой книге двое выдающихся менеджеров - CEO P&G и декан Школы менеджмента Ротмана при Университете Торонто - раскрывают суть стратегии, объясняя, для чего она предназначена, как происходит процесс ее создания, почему стратегия необходима и как воплотить ее в жизнь. Для обоснования своих идей авторы используют один из самых успешных за прошедшее столетие примеров выхода компании из кризиса, над которым они работали вместе: всего за десять лет объем продаж P&G увеличился в два раза, объем прибыли - в четыре раза, а рыночная стоимость компании - более чем на 100 миллиардов долларов.
Для кого эта книга
Эта книга для тех, кто вовлечен в стратегическое планирование, и тех, кому интересна практика P&G.
Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле
5 ноября 2018, 09:19 Просмотров: 2119Автор: | Алан Лафли, Роджер Л. Мартин |
Жанр: | Научная литература, Книги о бизнесе |
Входит в списки: | 27 книг, которые следует прочесть каждому предпринимателю |
Год выпуска: | 2013 |
Количество страниц: | 304 |
ISBN: | 978-5-91657-843-0 |