Привлечь внимание современного потребителя подробным описанием характеристик, и даже преимуществ, выпускаемого товара становится все сложнее. Искушенные маркетологи, как настоящие герои, решительно пошли в обход. Они стали рассказывать истории, басни, небылицы. Просто, доступно, а главное - ненавязчиво. Маркетологи лишь предлагают свои истории, верить в которые потребители соглашаются сами. Увлекшись историей, они начинают проявлять искреннюю заинтересованность в ваших товарах или услугах и с удовольствием отдают за них свои денежки.
Эта книга написана для тех, кто хочет создавать вещи, действительно востребованные людьми, а не безликую продукцию, которую потребители приобретают от безысходности.
Все маркетологи - лжецы. Талант творить истории, которые так ждет этот недоверчивый мир
5 ноября 2018, 08:58 Просмотров: 1856Автор: | Сет Годин |
Жанр: | Маркетинг |
Входит в списки: | 27 книг, которые следует прочесть каждому предпринимателю |
Год выпуска: | 2006 |
Количество страниц: | 368 |
ISBN: | 5-699-19359-6 |