InvestFuture

Xiaomi обошла Apple на рынке носимой электроники

Прочитали: 479

Эксперты прогнозируют рост сегмента носимой электроники, в частности фитнес-трекеров. По данным аналитической компании ABI Research, за прошлый год поставки таких устройств увеличились почти на 80% в сравнении с 2014 г.

Ключевыми производителями девайсов, осуществляющими мониторинг физической активности, стали компании Fitbit, Xiaomi, Jawbone, Misfit (Fossil) и т. д. В 2021 г. мировые поставки носимых устройств, помогающих следить за здоровьем и поддерживать хорошее самочувствие, достигнут 87 млн штук.

По мнению специалистов, в дальнейшем трекеры станут теснее связаны с медициной и сервисами в сфере мобильного здравоохранения. Над тем, чтобы показаниями трекеров можно было воспользоваться при обслуживании пациентов в лечебных учреждениях, уже работают такие гиганты, как Apple, Google и Samsung. Кроме того, известные производители медицинского оборудования Philips Healthcare и GE Healthcare недавно представили свои платформы в области mHealth.

Глобальный рынок носимой электроники показал стремительный подъем, подтверждают аналитики International Data Corporation (IDC) в своем регулярном исследовании Worldwide Quarterly Wearable Device Tracker.

За период с октября по декабрь 2015 г. производители выпустили по всему миру порядка 27,4 млн электронных устройств, предназначенных для ношения на теле, что на 127% больше показателя годичной давности. За весь прошлый год поставки этих продуктов подскочили на 172% до 78,1 млн штук. По итогам года самую большую долю рынка носимых устройств занял американский производитель устройств для фитнеса FitBit (26,9%). На втором месте - Xiaomi (15,4%). За 2015 г. продажи недорогих фитнес-браслетов Xiaomi Mi Band, включая новую версию с датчиком пульса, увеличились на рекордные 951% и достигли 12 млн.

Apple, стартовав фактически с нуля (продажи Apple Watch начались в апреле 2015 г.), заняла почетное 3-е место (14,9%).

По данным за квартал, крупнейшим производителем носимой электроники остается все также Fitbit, которая в IV квартале 2015 г. подготовила к продаже 8,1 млн гаджетов против 5,3 млн штук годом ранее. Бизнес компании растет благодаря хорошо разделенному на сегменты ассортименту, быстрорастущей корпоративной программе и увеличению рынка фитнес-трекеров в целом, сообщают аналитики.

По продажам в IV квартале Apple смогла обойти Xiaomi, реализовав 4,1 млн гаджетов против 2,7 млн у китайской компании.

Samsung показала заметный рост продаж в IV квартале, но поскольку Gear S2 поступили в продажу только осенью, в годовом отчете IDC корейский гигант с его 3,1 млн устройств уступил четвертую строчку Garmin, представившей в этом месяце два новых фитнес-трекера.

Аналитики отмечают, что в следующие пять лет на рынке появятся новые типы носимой электроники для отслеживания показателей здоровья. Ожидается, что сильную конкуренцию традиционным наручным трекерам составит "умная" одежда со встроенными сенсорами и другие форм-факторы.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Xiaomi обошла Apple на

Поделитесь с друзьями: