InvestFuture

Для граждан упростили процедуру подачи жалоб на качество товаров

Прочитали: 767

Госдума в окончательном чтении приняла закон, упрощающий для граждан процедуру подачи жалоб на качество товаров: потребители смогут направлять свои обращения по почте, через интернет, в том числе официальный сайт органов власти и сайт госуслуг, либо подавать их при личном приеме.

Госдума на пленарном заседании приняла в третьем, окончательном чтении поправки в закон "О защите прав потребителей".

В соответствии с законом для граждан упрощается процедура подачи обращения с жалобами на качество и безопасность товаров и услуг. Обращение может быть передано на личном приеме, направлено в письменной форме по почте или в электронной форме, в том числе через сайт Роспотребнадзора, сайты региональных или местных органов исполнительной власти, а также через портал госуслуг.

В Послании президент РФ Владимир Путин поставил задачу обеспечить предоставление "госуслуг в режиме реального времени с помощью дистанционных сервисов".

Принятие законопроекта обеспечит защиту прав и законных интересов самого гражданина и будет способствовать более активной и добросовестной конкуренции.

Кроме того, МФЦ предоставлена возможность на основании соглашений о взаимодействии с органами власти, такими, как Роспотребнадзор, Росздравнадзор, Пенсионный фонд и другие, принимать обращения и консультировать граждан по вопросам защиты их потребительских прав.

Также в документе прописаны полномочия региональных и местных властей по разработке региональных и муниципальных программ защиты прав потребителей. При этом единые федеральные методические рекомендации для таких программ будут разработаны Роспотребнадзором.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 21, среднее: 4.62 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Для граждан упростили

Поделитесь с друзьями: