InvestFuture

Маркетинг менеджмент

Просмотры: 8952
Оцените материал:
(оценок: 23, среднее: 4.48 из 5)

"Маркетинг менеджмент" - знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин.

Новое, 12-е издание значительно изменено и дополнено. Появился соавтор, один из ведущих мировых специалистов по брендингу К. Л. Келлер; добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры.

Предлагаемая книга рекомендуется Российской ассоциацией маркетинга и ведущими университетами России и мира в качестве учебника для студентов, а также для профессиональных маркетологов, желающих идти в ногу со временем и изучать новейшие работы ведущих специалистов маркетинга.

Анализ стоимости продуктаАудит Маркетинговый
База данных потребителейБюджет продаж  
ВосприятиеВсеобщее управление качеством
Вспомогательное оборудование и деловые услугиВыбор медиа-средств
Выгодный потребительДеловые услуги
ДифференцированиеКапитальное оборудование
Квота продажКомплектующие
Концепция ориентации на продажиКонцепция социальноответственного маркетинга
Концепция традиционного маркетингаМаркетинг
маркетинг баз данныхМАРКЕТИНГ МИКС
Маркетинг-менеджментМаркетинговая информационная система
Маркетинговая разведывательная системаМаркетинговое исследование
Маркетинговые возможностиМаркетинговый канал
Маркетинговый процессМАТЕРИАЛЫ
МИКС-ТОВАРАОбщественность
ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯОрганизационные закупки
Ориентированное на рынок стратегическое планированиеОсуществление маркетинга
ПозиционированиеПрогнозируемый объем продаж компании
Производственная концепцияПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ
РекламаРеферентные группы
Розничное торговое предприятиерыночный потенциал
Рыночный спросСвязи с общественностью
Система обеспечения маркетинговых решенийСовокупная потребительская ценность
Совокупные издержки потребителяСпрос на товар компании
Стимулирование сбытаСтратегия ведения переговоров
Тип личностиТоварная концепция
Товары особого спросаТОВАРЫ ПАССИВНОГО СПРОСА
ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСАТОВАРЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВЫБОРА
ТОРГОВАЯ МАРКАУгрозы внешней бизнес-среды
УДОВЛЕТВОРЕНИЕУпаковка
Показано 1—60 из 63