InvestFuture

Глобальная экономика. Энциклопедия

Просмотры: 15072
Оцените материал:
(оценок: 41, среднее: 4.46 из 5)

Глобальная экономика, представленная в виде энциклопедии, – уникальное научное издание, созданное в лучших традициях книгоиздательского дела. Энциклопедия подготовлена коллективом маститых и молодых ученых нескольких вузов страны, организаций различных уровней управления экономикой. Она содержит дефиниции по экономике, финансам, бухгалтерскому учету, бизнесу, менеджменту и другим направлениям. Настоящая энциклопедия включает около двенадцати тысяч терминов и понятий, дает полное представление о системе современных экономических знаний и их роли в создании цивилизованного международного и национального бизнеса. Издание предназначено для специалистов широкого профиля – экономистов, финансистов, бухгалтеров, аудиторов, бизнесменов и предпринимателей, работников банковских структур, руководителей министерств и ведомств федерального и регионального уровней, директорского корпуса и специалистов предприятий и организаций, докторантов, аспирантов, студентов, а также широкого круга читателей.

Магазин Сниженных ЦенМАГАЗИН ТОВАРОВ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА
Магазин-Демзал, Торгующий По КаталогамМАГИСТР
МАЖОРИТАРНАЯ СИСТЕМАМАКАРОНИЗМ
МаклерМаклер Биржевой Конкурирующий
Маклериатмаклерская записка
МАКРОМАКРОПРОЕКТИРОВАНИЕ
Макроструктура РынкаМАКРОУРОВЕНЬ
МакроэкономикаМАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
МАКРЭКЕРМАКСИМАЛИЗМ
Максимизация ПолезностиМаксимум Двойной
МАКУЛАТУРАМАЛЫЙ БИЗНЕС
МАЛЬТУЗИАНСТВОМАНГОНИЗАЦИЯ
МанипуляцияМАНИФЕСТ
МАНИФЕСТ, ГРУЗОВОЙМАРГИНАЛИИ
МАРГИНАЛЬНОСТЬМаргинальный
МарджинМаржа
Маржа БанковскаяМАРЖА КРЕДИТНАЯ
МаржинализмМАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Маржинальный доходМАРКА СБЕРЕГАТЕЛЬНАЯ
МАРКЕТИКСМаркетинг
МАРКЕТИНГ КОНЦЕНТРИРОВАННЫЙМаркетинг места
Маркетинг НекоммерческийМаркетинг Нишевой
Маркетинг ОрганизацийМАРКЕТИНГ ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ
Маркетинг потребительских товаровМАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ
Маркетинг Средств ПроизводстваМаркетинг Услуг
МАРКЕТИНГ ЦЕНОВОЙМАРКЕТИНГА СТРАТЕГИЯ
МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА ВЕРТИКАЛЬНАЯМаркетинговые возможности
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯМАРКИРОВКА
МарксизмМАРШАЛЛ ТОМАС Х
МАРШРУТ ДВИЖЕНИЯ ДОКУМЕНТОВМАССА КОНКУРСНАЯ
Показано 1—60 из 289