InvestFuture

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

Просмотров: 1930
Контент-маркетинг. Новые
Автор:Майкл Стелзнер
Жанр: Маркетинг
Входит в списки:Топ-50 лучших книг десятилетия по маркетингу
Год выпуска:2012
Количество страниц:288
ISBN:978-5-91657-328-2

Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили?

Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - поделитесь с ними интересной и полезной информацией, лишенной рекламы. Статья в блоге, интервью с экспертом, видеосюжет на YouTube, рецензия на книгу, конкурс вроде "Топ-10" - вариантов быть полезным и привлечь внимание ваших покупателей огромное множество.

Майкл Стелзнер расскажет, как создать незабываемый контент, как задействовать в подготовке материалов авторитетных экспертов и как использовать возможности социальных медиа для завоевания доверия людей.

Оцените материал:
(оценок: 24, среднее: 4.5 из 5)
InvestFuture logo
Контент-маркетинг. Новые

Поделитесь с друзьями: