Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили?
Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - поделитесь с ними интересной и полезной информацией, лишенной рекламы. Статья в блоге, интервью с экспертом, видеосюжет на YouTube, рецензия на книгу, конкурс вроде "Топ-10" - вариантов быть полезным и привлечь внимание ваших покупателей огромное множество.
Майкл Стелзнер расскажет, как создать незабываемый контент, как задействовать в подготовке материалов авторитетных экспертов и как использовать возможности социальных медиа для завоевания доверия людей.
Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета
28 ноября 2018, 13:05 Просмотров: 2025Автор: | Майкл Стелзнер |
Жанр: | Маркетинг |
Входит в списки: | Топ-50 лучших книг десятилетия по маркетингу |
Год выпуска: | 2012 |
Количество страниц: | 288 |
ISBN: | 978-5-91657-328-2 |