InvestFuture

Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе

Просмотров: 1796
Маркетинг 3.0: от
Автор:Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван, А. Заякин
Жанр: Маркетинг
Входит в списки:Топ-50 лучших книг десятилетия по маркетингу
Год выпуска:2012
Количество страниц:230
ISBN:978-5-91657-473-9

Филип Котлер – автор более 40 книг по маркетингу, визионер и гуру, консультирующий ведущие корпорации мира. Почти каждая его книга становится бестселлером. «Маркетинг 3.0» не исключение.

В «Маркетинге 3.0» Филип Котлер делится своим видением маркетинга будущего, в котором потребители живут в Сети. Традиционные маркетинговые инструменты в таком мире уже не работают.

«Маркетинг 3.0» – это книга о моделях и стратегиях, которые помогут компаниям выжить в глобальной интернетизации общества.

Оцените материал:
(оценок: 50, среднее: 4.52 из 5)
InvestFuture logo
Маркетинг 3.0: от

Поделитесь с друзьями: