InvestFuture

Руководство топ-менеджера. Управление обещаниями стратегии стабильного бизнеса

Просмотров: 1136
Руководство
Автор:Алексей Сухенко
Жанр: Маркетинг
Входит в списки:Топ-50 лучших книг десятилетия по маркетингу
Год выпуска:2005
Количество страниц:256
ISBN:5-469-00891-6

Книга посвящена стратегиям развития бренда и ориентирована главным образом на владельцев, инвесторов и топ-менеджеров (СЕО) крупного и средне-крупного бизнеса. Именно бренд как фактор стабильности и роста определяет стоимость компании, и именно бренд должен быть приоритетом владельцев и высших руководителей любых компаний. А.Сухенко рассматривает ключевые отличия и предлагает алгоритм разработки позиционирования бренда, программу его продвижения.

Оцените материал:
(оценок: 32, среднее: 4.56 из 5)
InvestFuture logo
Руководство

Поделитесь с друзьями: