Книга посвящена стратегиям развития бренда и ориентирована главным образом на владельцев, инвесторов и топ-менеджеров (СЕО) крупного и средне-крупного бизнеса. Именно бренд как фактор стабильности и роста определяет стоимость компании, и именно бренд должен быть приоритетом владельцев и высших руководителей любых компаний. А.Сухенко рассматривает ключевые отличия и предлагает алгоритм разработки позиционирования бренда, программу его продвижения.
Руководство топ-менеджера. Управление обещаниями стратегии стабильного бизнеса
28 ноября 2018, 13:15 Просмотров: 2365Автор: | Алексей Сухенко |
Жанр: | Маркетинг |
Входит в списки: | Топ-50 лучших книг десятилетия по маркетингу |
Год выпуска: | 2005 |
Количество страниц: | 256 |
ISBN: | 5-469-00891-6 |