InvestFuture

Маркетинговые исследования. Инструкция по применению

Просмотров: 2267
Маркетинговые
Автор:Игорь Березин
Жанр: Маркетинг
Входит в списки:Топ-50 лучших книг десятилетия по маркетингу
Год выпуска:2012
Количество страниц:384
ISBN:978-5-9916-2070-3

Данная книга - не учебник и не учебное пособие по маркетингу и уж тем более не является "самоучителем" по маркетинговым исследованиям. Издание о том, когда и зачем нужны маркетинговые исследования, как их правильно организовать или грамотно заказать, сколько они стоят на рынке и как здесь не ошибиться, а также о том, что делать с результатами исследований.
В первую очередь издание предназначено для руководителей компаний и их заместителей, начальников коммерческих служб и отделов маркетинга (рекламы), планово-экономических отделов и служб стратегического развития, отделов сбыта и служб по работе с клиентами. Возможно, она заинтересует и студентов, обучающихся по программам "Маркетинг", "Менеджмент", "Социология", "Реклама и связи с общественностью", "Коммуникации в бизнесе". Книга будет полезна студентам, обучающимся по программам второго высшего образования, профессиональной переподготовки, МВА.

Оцените материал:
(оценок: 42, среднее: 4.62 из 5)
InvestFuture logo
Маркетинговые

Поделитесь с друзьями: