Учебник раскрывает теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетинговых исследований в компании силами сотрудников маркетингового подразделения, а также с привлечением сторонних исследовательских агентств. В книге подробно исследуются методики построения, планирования маркетинговых исследований в компании, этапы разработки концепции маркетинговых исследований. Подробно рассматривается процесс сегментации рынка, определения емкости рынка, проведения опросов, экспертизы и других методов исследований. В издании приводятся примеры маркетинговых исследований, а также возможные источники информации для их успешного проведения. После каждой главы есть контрольные вопросы, которые помогут студентам проверить свои знания.
Маркетинговые исследования. Учебник
28 ноября 2018, 12:09 Просмотров: 2227Автор: | Дмитрий Тюрин |
Жанр: | Учебная литература, Маркетинг |
Входит в списки: | Топ-50 лучших книг десятилетия по маркетингу |
Год выпуска: | 2015 |
Количество страниц: | 342 |
ISBN: | 978-5-9916-4561-4 |