InvestFuture

Маркетинговые исследования. Учебник

Просмотров: 2227
Маркетинговые
Автор:Дмитрий Тюрин
Жанр: Учебная литература, Маркетинг
Входит в списки:Топ-50 лучших книг десятилетия по маркетингу
Год выпуска:2015
Количество страниц:342
ISBN:978-5-9916-4561-4

Учебник раскрывает теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетинговых исследований в компании силами сотрудников маркетингового подразделения, а также с привлечением сторонних исследовательских агентств. В книге подробно исследуются методики построения, планирования маркетинговых исследований в компании, этапы разработки концепции маркетинговых исследований. Подробно рассматривается процесс сегментации рынка, определения емкости рынка, проведения опросов, экспертизы и других методов исследований. В издании приводятся примеры маркетинговых исследований, а также возможные источники информации для их успешного проведения. После каждой главы есть контрольные вопросы, которые помогут студентам проверить свои знания.

Оцените материал:
(оценок: 34, среднее: 4.44 из 5)
InvestFuture logo
Маркетинговые

Поделитесь с друзьями: