InvestFuture

Маркетинговый аудит. Как его организовать и правильно провести

Просмотров: 1977
Маркетинговый аудит. Как
Автор:Дмитрий Тюрин
Жанр: Учебная литература, Маркетинг
Входит в списки:Топ-50 лучших книг десятилетия по маркетингу
Год выпуска:2012
Количество страниц:256
ISBN:978-5-16-005274-8

Как организовать маркетинговый аудит в компании? В каких случаях можно проводить аудит собственными силами, а в каких лучше привлекать сторонние компании, специализирующиеся на маркетинговом аудите? Как провести его по всем правилам, избегая часто встречающихся ошибок? Какие основные методы используются при его проведении? На эти и многие другие вопросы содержатся обстоятельные ответы в данном учебном пособии, которое рекомендуется студентам, аспирантам и слушателям системы повышения квалификации, менеджерам и руководителям предприятий, а также специалистам, работающим в области маркетингового анализа и аудита. В основе книги лежит одноименный курс, читаемый автором студентам магистратуры Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики", а также в рамках специализированных программ повышения профессиональной квалификации по маркетингу, включая программы МВА.

Оцените материал:
(оценок: 22, среднее: 4.5 из 5)
InvestFuture logo
Маркетинговый аудит. Как

Поделитесь с друзьями: