InvestFuture

Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии №1 в мире

Просмотров: 2050
Новое позиционирование.
Автор:Джек Траут, Стив Ривкин
Жанр: Маркетинг
Входит в списки:Топ-50 лучших книг десятилетия по маркетингу
Год выпуска:2007
Количество страниц:224
ISBN:978-5-469-01634-2

"Новое позиционирование" - это продолжение мирового бестселлера Джека Траута и Эла Райса "Позиционирование: битва за умы", признанной классики маркетинга, одной из главных книг маркетологов, начиная с 1969 г.
Настоящее издание дополняет и обновляет концепцию позиционирования с учетом новых реалий. Более подробно раскрыта психология восприятия информации потребителями, дано научное обоснование положений концепции. Вводится понятие репозиционирования, "лекарства" от изменений, результат которых непредсказуем и зачастую плачевен. И здесь же - конкретные технологии позиционирования, секреты и тонкости, наработанные за многие годы применения идей Джека Траута на практике. Все самые свежие знания и достижения в области бизнес-стратегии №1 в мире - в этой книге.

Оцените материал:
(оценок: 21, среднее: 4.71 из 5)
InvestFuture logo
Новое позиционирование.

Поделитесь с друзьями: