InvestFuture

Международная реклама : учебник и практикум для академического бакалавриата

Просмотров: 2456
Международная реклама :
Автор:Карпова С.В.
Жанр: Маркетинг
Входит в списки:Топ-50 лучших книг десятилетия по маркетингу
Год выпуска:2015
Количество страниц:473
ISBN:978-5-9916-3907-1

В издании на большом количестве современных примеров описаны особенности использования инструментов рекламы на внешнем рынке, место рекламы в системе международного маркетинга, рассмотрены особенности регулирования рекламной практики разных стран мира, в частности США. Учебник содержит практикум, включающий тесты, ситуационные задачи, деловую игру, приложение к практикуму, а также глоссарий основных рекламных терминов. Контрольные вопросы и задания помогут студентам закрепить полученные знания и навыки.

Оцените материал:
(оценок: 42, среднее: 4.64 из 5)
InvestFuture logo
Международная реклама :

Поделитесь с друзьями: