В издании на большом количестве современных примеров описаны особенности использования инструментов рекламы на внешнем рынке, место рекламы в системе международного маркетинга, рассмотрены особенности регулирования рекламной практики разных стран мира, в частности США. Учебник содержит практикум, включающий тесты, ситуационные задачи, деловую игру, приложение к практикуму, а также глоссарий основных рекламных терминов. Контрольные вопросы и задания помогут студентам закрепить полученные знания и навыки.
Международная реклама : учебник и практикум для академического бакалавриата
28 ноября 2018, 12:42 Просмотров: 2456Автор: | Карпова С.В. |
Жанр: | Маркетинг |
Входит в списки: | Топ-50 лучших книг десятилетия по маркетингу |
Год выпуска: | 2015 |
Количество страниц: | 473 |
ISBN: | 978-5-9916-3907-1 |