InvestFuture

Маркетинговые исследования в сфере B2B

Просмотров: 1954
Маркетинговые
Автор:Рут МакНейл
Жанр: Учебная литература, Маркетинг
Входит в списки:Топ-50 лучших книг десятилетия по маркетингу
Год выпуска:2007
Количество страниц:432
ISBN:966-415-005-3

Написанная на основе практического опыта и достоверных фактов, данная книга представляет собой наиболее полное и точное руководство по проведению маркетинговых исследований в сфере В2В. Используя простой и понятный подход, автор описывает и объясняет различные средства, методики и практики исследований, которые проводятся повсеместно в мире бизнеса.
Будучи актуальной и соответствующей современным требованиям, книга "Маркетинговые исследования в сфере В2В" содержит самые актуальные идеи, касающиеся методик проведения исследований и применения данных, полученных в результате маркетинговых исследований, а также рассказывает о том, что происходит в мире в этой сфере. Эта книга является неоценимым помощником для студентов, исследователей рынка и всех тех, кто пользуется результатами исследований. В ней содержится множество конкретных примеров исследований, демонстрирующих практику проведения исследований в сфере В2В, области их применения и использования.

Оцените материал:
(оценок: 26, среднее: 4.46 из 5)
InvestFuture logo
Маркетинговые

Поделитесь с друзьями: