InvestFuture

Маркетинговые войны

Просмотров: 1843
Маркетинговые войны
Автор:Джек Траут, Эл Райс
Жанр: Маркетинг
Входит в списки:Топ-50 лучших книг десятилетия по маркетингу
Год выпуска:2006
Количество страниц:256
ISBN:5-469-00503-8

Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первою дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. В развитых странах сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера который бы не проштудировал эту книгу. Как не найти и серьезной книги по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на "Маркетинговые войны". Как ни удивительно, эта, уже ставшая классической в десятках стран мира, книга на русском языке издается впервые. Ну что ж, лучше поздно, чем никогда. Тем более, что своей актуальности она не потеряла и по сей день.

Оцените материал:
(оценок: 49, среднее: 4.61 из 5)
InvestFuture logo
Маркетинговые войны

Поделитесь с друзьями: