InvestFuture

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Просмотров: 2043
Взлом маркетинга. Наука
Автор:Фил Барден
Жанр: Маркетинг
Входит в списки:Топ-50 лучших книг десятилетия по маркетингу
Год выпуска:2017
Количество страниц:304
ISBN:978-5-00057-893-3

В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решения, и как вы можете использовать современные научные исследования в своем маркетинге.

Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.

Оцените материал:
(оценок: 49, среднее: 4.55 из 5)
InvestFuture logo
Взлом маркетинга. Наука

Поделитесь с друзьями: