InvestFuture

Визуальный мерчандайзинг: теория и практика визуальных коммуникаций в товаропроводящих каналах

Просмотров: 2132
Визуальный
Автор:Киселев, В.М
Жанр: Учебная литература, Маркетинг
Входит в списки:Топ-50 лучших книг десятилетия по маркетингу
Год выпуска:2007
Количество страниц:266

В учебном пособии «Визуальный мерчандайзинг: теория и практика визуальных коммуникаций в товаропроводящих каналах» раскрыты психофизические основы воздействия на решение покупателя о покупке в месте продажи товаров, описаны и систематизированы приемы эффективной визуализации товаров в месте их продажи, а также POS-материалы, используемые для поддержки продаж товаров. В практической части учебного пособия приведены результаты маркетинговых исследований авторов по современному состоянию POSM в сфере продовольственного ритейла (census).

Пособие будет полезно аспирантам, преподавателям и специалистам сфер маркетинга и торговли

Оцените материал:
(оценок: 22, среднее: 4.55 из 5)
InvestFuture logo
Визуальный

Поделитесь с друзьями: