В учебном пособии содержится более 3000 современных терминов рекламы, маркетинга и PR. Автор максимально кратко излагает основную их суть, дает функциональную характеристику основных профессий, наиболее популярных в этих сферах деятельности.
Пособие адресовано студентам, обучающимся по образовательным программам бакалавриата и магистратуры: «Реклама и связи с общественностью», «Менеджмент» (профиль «Маркетинг») аспирантам, преподавателям социально-экономических и гуманитарных дисциплин. Станет полезным источником знаний для молодых специалистов, руководителей предприятий и организаций, отделов и служб рекламы, маркетинга и PR.
Шевченко Дмитрий Анатольевич - доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы, начальник отдела маркетинга и рекламы, службы содействия занятости Российского государственного гуманитарного университета, почетный член совета Гильдии маркетологов. В 2012 г. награжден орденом Гильдии маркетологов за развитие образования в области маркетинга.