InvestFuture

Реклама. Маркетинг. PR

Просмотров: 2433
Реклама. Маркетинг. PR
Автор:Шевченко Д.А.
Жанр: Учебная литература, Маркетинг
Входит в списки:Топ-50 лучших книг десятилетия по маркетингу
Год выпуска:2014
Количество страниц:639

В учебном пособии содержится более 3000 современных терминов рекламы, маркетинга и PR. Автор максимально кратко излагает основную их суть, дает функциональную характеристику основных профессий, наиболее популярных в этих сферах деятельности.

Пособие адресовано студентам, обучающимся по образовательным программам бакалавриата и магистратуры: «Реклама и связи с общественностью», «Менеджмент» (профиль «Маркетинг») аспирантам, преподавателям социально-экономических и гуманитарных дисциплин. Станет полезным источником знаний для молодых специалистов, руководителей предприятий и организаций, отделов и служб рекламы, маркетинга и PR.

Шевченко Дмитрий Анатольевич - доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы, начальник отдела маркетинга и рекламы, службы содействия занятости Российского государственного гуманитарного университета, почетный член совета Гильдии маркетологов. В 2012 г. награжден орденом Гильдии маркетологов за развитие образования в области маркетинга.

Оцените материал:
(оценок: 42, среднее: 4.5 из 5)
InvestFuture logo
Реклама. Маркетинг. PR

Поделитесь с друзьями: