InvestFuture

Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу

Просмотров: 2394
Словарь основных
Автор:Валерий Никишкин, Л. Мельниченко
Жанр: Маркетинг
Входит в списки:Топ-50 лучших книг десятилетия по маркетингу
Год выпуска:2010
Количество страниц:208
ISBN:978-5-93890-041-7

В словаре приведены все основные понятия и современные термины по дистрибуции и мерчендайзингу, охватывающие важнейшие аспекты распределения товаров и услуг. По ряду ключевых понятий приводятся практические примеры, раскрывающие особенности их использования.
Словарь предназначен для маркетологов, руководителей служб продаж, работников торговли, преподавателей и студентов, специализирующихся в маркетинге и логистике. Рекомендован Учебно-методологическим объединением по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы, а также Гильдией Маркетологов.

Оцените материал:
(оценок: 38, среднее: 4.58 из 5)
InvestFuture logo
Словарь основных

Поделитесь с друзьями: