В издании подробно рассказывается о становлении и развитии компании, которая стала символом Америки и оказала неизгладимое влияние на культуру американцев. Данная книга написана независимым журналистом, и корпорация "Макдоналдс" не контролировала и не редактировала его работу, что добавляет объективности к изложенному материалу. Работа над материалом длилась четыре с половиной года. Автор подробно описывает процесс превращения бизнеса, начавшегося с единственной стойки по продаже гамбургеров, в многомиллиардную корпорацию, известную во всем мире.
"Университет гамбургеров", гениальные рекламные кампании и маркетинговые находки, конфликты между франчайзи и корпорацией, между корпорацией и общественными организациями, международная экспансия - все это история "Макдоналдс".
Для всех интересующихся историей развития и опытом частного бизнеса, для широкого круга читателей.
McDonald's. О чем молчит БИГМАК?
24 ноября 2018, 11:46 Просмотров: 2113Автор: | Джон Ф. Лав |
Жанр: | Книги о бизнесе |
Входит в списки: | 100 лучших бизнес - книг всех времен |
Год выпуска: | 2007 |
Количество страниц: | 544 |
ISBN: | 5-699-19736-2 |