Книга Майкла Гербера, которого считают ведущим специалистом в области малого бизнеса, позволяет по-новому взглянуть на проблемы, связанные с организацией и развитием малых предприятий. Автор показывает, как общепринятые стереотипы могут воспрепятствовать успешному бизнесу, ведет своих читателей через главные этапы развития малого предприятия - от основания и становления до зрелости. Большой интерес представляет описание технологий франчайзинга для повышения эффективности и предсказуемости бизнеса. Книгу очень оживляют диалоги с молодой женщиной-предпринимателем, которые в понятной форме учат, как правильно организовывать, развивать и совершенствовать свое дело, не изменяя привычного образа жизни.
Книга рассчитана на широкий круг читателей - от студентов до опытных бизнесменов.
Малый бизнес: от иллюзий к успеху. Возвращение к мифу предпринимательства
24 ноября 2018, 09:42 Просмотров: 1877Автор: | Майкл Э. Гербер |
Жанр: | Книги о бизнесе |
Входит в списки: | 100 лучших бизнес - книг всех времен |
Год выпуска: | 2005 |
Количество страниц: | 230 |
ISBN: | 5-901028-93-7 |