InvestFuture

Почему мы покупаем, или Как заставить покупать

Просмотров: 1311
Почему мы покупаем, или
Автор:Пако Андерхилл
Жанр: Маркетинг
Входит в списки:100 лучших бизнес - книг всех времен
Год выпуска:2014
Количество страниц:384
ISBN:978-985-15-2061-5

Книга основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, автор разъясняет многие феномены торговли, которые часто остаются незамеченными как для покупателей, так и для продавцов.
Для широкого круга читателей.

Оцените материал:
(оценок: 40, среднее: 4.43 из 5)
InvestFuture logo
Почему мы покупаем, или

Поделитесь с друзьями: