InvestFuture

Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю

Просмотров: 1270
Преодоление пропасти.
Автор:Джеффри А. Мур
Жанр: Маркетинг
Входит в списки:100 лучших бизнес - книг всех времен
Год выпуска:2006
Количество страниц:368
ISBN:5-8459-0874-4

Одна из самых авторитетных книг, посвященных хайтек-маркетингу, бестселлер влиятельного делового издания Business Week, посвящена вопросам маркетинга и продаж хайтек-продуктов на массовом рынке и связанным с этим проблемам. В частности, автор утверждает, что ранний и основной рынок хайтек-продуктов разделяет пропасть, на преодоление которой и должны быть направлены все силы хайтек-предприятия. Существование пропасти обусловлено значительными различиями между участниками раннего рынка (технологическими энтузиастами и провидцами) и участниками массового рынка (прагматиками). Советы по преодолению этих различий, грамотному позиционированию и правильному выбору сегментов рынка - все это можно найти в книге Джеффри Мура.
Книга будет интересна опытным и начинающим маркетологам, руководителям компаний - разработчиков хайтек-продуктов, студентам, а также всем, чья работа связала с маркетингом и рекламой.

Оцените материал:
(оценок: 29, среднее: 4.45 из 5)
InvestFuture logo
Преодоление пропасти.

Поделитесь с друзьями: