Сделано для того, чтобы придерживаться: почему некоторые идеи выживают, а другие умирают - это книга братьев Чипа и Дэн Хит, опубликованная Random House 2 января 2007 года. В книге продолжается идея «липкости», которую популяризирует Малколм Гладуэлл в The Tipping Point, стремясь объясните, что делает идею или концепцию незабываемой или интересной. Аналогичный стиль для Gladwell's используется с рядом историй и тематических исследований, за которыми следуют принципы.
Истории варьируются от городских легенд, таких как «Похититель почек» во введении; к бизнес-историям, как и к истории Southwest Airlines, «авиакомпании с низкой ценой»; вдохновляющие, личные истории, такие как Флойд Ли, страстный менеджер зала. Каждая глава включает раздел «Клиника», в котором принципы главы применяются к конкретному тематическому исследованию или идее, чтобы продемонстрировать применение принципа.