Пол Хокен демонстрирует, что ответы на проблемы малого бизнеса сегодня не могут быть решены колледжскими степенями, обучением или деньгами, но только вами.
Почти у всех есть тайная мечта начать или владеть бизнесом. Фактически, миллионы предприятий начинаются в Соединенных Штатах каждый год. Многие из них терпят неудачу, но достаточно успешны, так что малые предприятия теперь добавляют миллионы рабочих мест в экономику, в то время как компании из списка Fortune 500 фактически теряют рабочие места.
Пол Хокен-предприниматель и автор бестселлеров написал «Рост бизнеса для тех, кто решил воплотить свою мечту в реальность». Он знает, о чем он говорит; он является его лучшим примером успеха. В начале 1970-х годов, когда ему было еще два года, он основал Erewhon, крупнейшего дистрибьютора натуральных продуктов. Совсем недавно он основал и продолжает работать Smith & Hawken, ведущую компанию по садовому заказу. И он написал критическую книгу под названием «Следующая экономика» о будущем экономики.
Используя примеры, такие как Patagonia, самодельное мороженое Ben & Jerry и Университетский национальный банк Пало-Альто, Калифорния, Hawken показывают, что успешный бизнес является выражением отдельного человека. Самый успешный бизнес, ваша идея для бизнеса, будет расти из чего-то, что глубоко внутри вас, что-то, что не может быть украдено кем-либо, потому что это настолько уникально, что любой, кто пытался выполнить вашу идею, потерпит неудачу. Он рассеивает миф о предпринимателе, который рискует. Он указывает, что цель бизнеса - не рисковать, а скорее сделать что-то.