Что действительно нужно для успеха в бизнесе сегодня? В новом мире брендов Скотт Бедбери, который помог сделать Nike и Starbucks двумя из самых успешных брендов последних лет, объясняет этот часто загадочный процесс, излагая принципы, которые помогли этим компаниям стать лидерами в своих соответствующих отраслях. С помощью иллюзорных анекдотов из его собственных событий в траншеях и десятков тематических исследований других усилий, связанных с победой и неудачей (включая Harley-Davidson, Guinness, The Gap и Disney), Bedbury предлагает практические, проверенные на битву советы для сохраняя любой бизнес на вершине своей игры.
A New Brand World
23 ноября 2018, 12:03 Просмотров: 2163Автор: | Scott Bedbury & Stephen Fenichell |
Жанр: | Маркетинг |
Входит в списки: | 100 лучших бизнес - книг всех времен |
Количество страниц: | 240 |
ISBN: | 0142001902 |