Следующая деловая революция - использование историй в качестве основного источника влияния и влияния.
Какова твоя история? Кто ты? Откуда ты? Чего ты хочешь? Когда вы пытаетесь повлиять на других, вы сталкиваетесь с этими вопросами и многое другое. Если вы предлагаете рискованное новое предприятие, пытаясь закрыть сделку или возглавить обвинение в несправедливости, у вас есть рассказ. Скажите это хорошо, и вы создадите общий опыт с вашими слушателями, которые могут иметь глубокие результаты.
В этой чрезвычайно доступной и новаторской книге Аннет Симмонс напоминает нам, что самый старый инструмент влияния также является самым мощным. Симмонс демонстрирует более сотни примеров эффективного повествования, взятого из передовых направлений бизнеса и правительства, а также мифов, басни и притчей. Симмонс иллюстрирует, как история может использоваться, чтобы убеждать, мотивировать и вдохновлять такими холодными факты, пункты пули и директивы не могут. Отличный читатель, The Story Factor будет руководить и вдохновлять вас стать более эффективным коммуникатором.