InvestFuture

The Art of Innovation: Lessons in Creativity from Ideo, America's Leading Design Firm

Просмотров: 1900
The Art of Innovation:
Автор:Tom Kelley, Jonathan Littman, Tom Peters
Жанр: Саморазвитие
Входит в списки:100 лучших бизнес - книг всех времен
Год выпуска:2001
Количество страниц:320
ISBN:0385499841

IDEO, ведущая мировая дизайнерская фирма, - это доверие к мозгу, которое стоит за некоторыми из более ярких новшеств последних 20 лет - от мыши Apple, мгновенной камеры Polaroid i-Zone и Palm V до «толстой» зубной щетки для детей и самозакрывающийся флакон для воды для байкеров. Неудивительно, что компании во всем мире давно задаются вопросом, что они могут извлечь из IDEO, чтобы придумать лучшие идеи для своих продуктов, услуг и операций. В этой потрясающей книге от генерального менеджера IDEO Тома Келли (брата основателя Дэвида Келли) IDEO, наконец, доставляет - но, к счастью, не в пошаговом, заполненном потоком «процесс говорит» о том, как вы можете -до-какие-то деловые книги. Конечно, здесь есть несколько хороших маркированных списков - например, секреты успешного мозгового штурма, качества «горячих команд» и, к концу, 10 ключевых компонентов для «Как создавать отличные продукты и услуги», в том числе «Один клик лучше, чем два» (более простой, лучший) и «Goof Proof» (без ошибок). Но искусство инноваций действительно учит косвенно (не говоря уже о просвещении и развлечениях), рассказывая великие истории - в основном, о том, как лучшие идеи для создания или улучшения продуктов или процессов происходят не от трудно организованных фокус-групп, а от острых наблюдений за тем, как регулярные люди работают и играют на ежедневной основе. Почти на каждой странице мы узнаем предысторию некоторых хорошо зарекомендовавших себя потребительских товаров, от недавних изобретений, таких как Palm Pilot и владельца автомобильного напитка, к вещам, которые мы почти принимаем как должное, - как мыло из слоновой кости (созданное, когда P & G рабочий пошел на ланч, не выключив свой мыльный миксер, и вернулся, чтобы обнаружить, что его партия перешла на плавучесть 99,44%) и Kleenex, которая превзошла первоначальную цель в качестве средства для удаления косметических средств, когда люди начали использовать мягкую бумагу, чтобы вытереть и взорвать нос. Лучше всего, Kelley открывает широкие двери в яркую, иногда дурацкую офисную среду IDEO, и рассказывает нам о том, как сотрудники решают проблему дизайна: они начинают не с того, чтобы их идеи о том, что новый продукт должен предлагать, а с существующие пробелы в необходимости, удобстве и удовольствии, с которыми люди ежедневно живут, и что IDEO должен заполнить. (Следовательно, цельная детская удочка, которая избавляет отцов от смущения незнанием того, как научить своих детей ловить рыбу, или тюбики зубной пасты Crest, которые не «разлагаются» в рот). Конечно, некоторые из их идей - подобно критическому процессу «прототипирования» или включению фиктивных проектов фактического продукта в планирование, выработать ошибки, когда вы идете - легче облегчить создание реальных вещей, чем более общую организационную задачу упорядочения услуг или операций. Но если эта большая книга ярких идей не заставит вас думать о том, как создать лучшую мышеловку для всего, от всего вашего бизнес-процесса до вашей личной системы подачи, вы, вероятно, заслуживаете того, чтобы застрять в мышеловке, которую вы уже иметь. --Тимоти Мерфи

Оцените материал:
(оценок: 36, среднее: 4.53 из 5)
InvestFuture logo
The Art of Innovation:

Поделитесь с друзьями: