InvestFuture

Zag: The Number One Strategy of High-Performance Brands

Просмотров: 1245
Zag: The Number One
Автор:Marty Neumeier
Жанр: Маркетинг
Входит в списки:100 лучших бизнес - книг всех времен

В эпоху меня - тоже продукты и мгновенное общение, не отставание от конкуренции - уже не выигрышная стратегия. Сегодня вы должны выйти из положения, выйти из маневра и выйти из конкурса. Откройте для себя «радикальную дифференциацию» - стратегию номер один для высокопроизводительных брендов.

ZAG была названа одной из 100 лучших деловых книг за все время. Его принципы информировали о стратегиях таких организаций, как Apple, Google, UPS, HP, Microsoft, Google, Kraft, PayPal и Калифорнийский университет.

ZAG - это правильная книга для тех, чья работа - это бизнес-стратегия, маркетинг или создание стартапа. Это также отлично подходит для солипологов, фрилансеров и консультантов, которые хотят добавить стратегию позиционирования к своим навыкам.

Оцените материал:
(оценок: 26, среднее: 4.38 из 5)
InvestFuture logo
Zag: The Number One

Поделитесь с друзьями: